Специализированный тренинг по работе с корпоративными Клиентами (крупный и мелкий опт, сложные товары и услуги, «длинные» сделки).
28 – 29 января 2012 г.
Поможет тем, кто:
«Застрял» на недостаточных показателях оборота (не имеет технологии поиска и привлечения новых корпоративных Клиентов).
Привык ждать, когда Клиенты придут «сами» и купят то, «что им надо» (сотрудники не обучены находить, где корпоративных Клиентов много, и продавать сразу многим и помногу).
Пробовал работать с корпоративными Клиентами, но что-то «не пошло».
Результат тренинга для участников:
Поймете, как продать именно Ваш продукт еще большему количеству корпоративных Клиентов. Определите преимущества предложений Вашей компании.
Сформулируете четкий алгоритм работы с Клиентом под особенности продукта Вашей компании;
Проработаете план увеличения объема продаж по 3-м выбранным корпоративным Клиентам;
Определите новых корпоративных Клиентов, о которых «не подозревали»;
Получите варианты решений сложных ситуаций, которые Вы заранее сформулировали и прислали тренеру;
Отработаете на практике навык работы с корпоративными Клиентами;
Получите консультации в течение месяца после тренинга.
К участию в тренинге приглашаются:
Менеджеры по работе с корпоративными Клиентами;
Руководители отделов продаж, которые планируют работать с корпоративными Клиентами.
Тренинг проводит Василина Абу-Навас
Бизнес-тренер / бизнес-консультант объединения «Практик»;
Опыт успешного управления продажами более 10-ти лет;
Опыт работы в продажах более 20-ти лет, в том числе в продажах корпоративным Клиентам – 12-ти лет.
Регламент тренинга: практические занятия с 10-00 до 18-00, 2 кофе-брейка, с 13-00 до 14-00 обед.
В стоимость тренинга входят:
раздаточные материалы
2 обеда, 4 кофе-брейка
месяц пост-тренингового консультирования по внедрению алгоритмов и приёмов работы на B2B-рынках
Стоимость тренинга – 10 000 р. При участии нескольких специалистов от одной Компании 2-й, 3-й и последующие участники получают скидку 5%.
Контакт: (3952) 56-06-56
Краткая программа:
Где взять Клиента?
Как заинтересовать потенциального Клиента?
Основные принципы телефонных переговоров.
Клиент есть... Как увеличить оборот?
Типовые сложности в работе с Клиентом;
Работа в поле потребностей Клиента.
Управление процессом продажи
Работа с возражениями.
Заключение сделки.
Отработка моделей поведения.
Отработка алгоритма продажи.
Более подробную информацию вы сможете получить по ссылке: http://praktik-irk.ru/event/trening-praktikum-prodazhi-100-i-rezultat/
|