Требования:
1.Теоретические и практические знания по продажам (формат убедительных продаж, преодоление возражений, процедура визита клиенту), знание конъюнктуры рынка потребителей продукции, готовность к командировкам.
2.Основы маркетинга (позиционирование, сегментирование, ассортиментная политика, стимулирование сбыта).
3.Владение техникой продаж, личные продажи, ведения сложных переговоров.
4.Высокий уровень развития лидерских качеств, организаторских способностей и коммуникативных навыков.
5. Управления коллективом, навыки формирования и управления командой, обучения и развития персонала
6.Умение и желание работать на результат!
Обязанности:
1.Управление отделом продаж,
2.Общее руководство отделом (планирование, постановка задач, контроль, управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и мотивация персонала), анализ работы отдела
3.Взаимодействие с отделом маркетинга, отделом транспорта, подразделениями производства.
4.Планирование и реализация программ продвижения продукта, проведение рекламных акций и других мероприятий;
5.Обеспечение выполнения плана продаж отделом, контроль заказов, поставок, документооборота, ценообразования, оплаты, сроков, условий по договорам, дебиторской задолженности, планирование и контроль отгрузок. Оформление документации (счета, счета-фактуры, накладные, акты сверок и пр.)
6. Грамотное ведение переговоров, заключение сделок и договоров,
7. Контроль исполнения договоров,
8. Решение организационных вопросов
Условия: постоянное место работы, работа в стабильно развивающейся компании, официальное трудоустройство, график работы 5/2, с 9 до 18ч
|